воскресенье, 5 октября 2014 г.

Развивающий кубик

Всем доброго дня!
В подарок для одной маленькой принцессе сшила вот такой развивающий кубик.


Раньше я развивающие игрушки никогда не шила, это мой первый опыт. Идея создания такого кубика с развивающими гранями не моя. Вдохновлялась я у двух замечательных мастериц- Маши Комковой (Матрешкин блог) и Катерины Меретиной (блог Английская гостиная). Очень у них всё продуманно и аккуратно. Девчонки конечно мастера своего дела!
Грань кубика-15*15 см. Внутри поролон. И теперь каждая грань поближе.


Осьминожик. Сам из фетра, глазки бегающие. Щупальце-атласные ленты. Пуговки -ракушки. 


Солнышко-лучистое. Само солнышко из флиса. Глазки бегающие. Лучики-атласные ленты, ленточки зиг-заг.


Дверка на липучки. Котенок охотится за уточкой )))


Открой дверку, там спряталась птичка.


Грибок мухомор. Сам гриб из флиса, расшит белыми бусинками. Травка тоже из флиса.


Тюльпанчик. И цветочек и лепестки из фетра. 


Внутри-пчелка. Если потянуть за веревочку, пчелка спрячется.


"Цветочная полянка". Цветочки из фетра. 


Если расстегнуть молнию, то оттуда вылетит бабочка. Сама бабочка из фетра, расшита бусинками. 
Вот такой кубик у меня получился благодаря девочкам!

1 комментарий:

  1. Замечательный кубик! Маленькой принцессе он должен понравиться.Гладя на эту работу, не скажешь что она первая, все очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить