воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Лоскутное одеяло. Окончание совместного проекта "Утилизируем лоскутки на одеяло".

Вот и подходит к концу СП "Утилизируем лоскутки на одеяло, который организовала Маша. Многие уже участники выкладывают свои работы. Я тоже закончила шить своё одеялко.


Вот такое оно у меня получилось яркое и позитивное. Я даже немного устала от такого взрыва цветов пока сшила, захотелось чего-то нежного и спокойного.










Во-первых, хочу сказать огромное спасибо Маше за такой замечательный проект. Какая ты умница, что его организовала. Если бы не ты, я бы точно не собралась ещё сто лет лоскутное одеяло шить. Отдельное тебе спасибо за подробное описание процесса шитья, ты так всё понятно описывала и этим очень помогала. Мне как новичку было это очень необходимо.
Во-вторых, огромное спасибо всем девочкам участницам проекта, которые так же как и я шили своё лоскутное одеялко. Теперь я знаю точно, что вместе всегда веселее!

Р.S. Процесс создания одеяла, можно посмотреть здесь:

31 комментарий:

  1. очень яркое КРАСИВОЕ одеяло МОЛОДЕЦ

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это позитив! Очень радует цвет. Как апельсинчик. Заметила, что у вас все блоки одинаковые. И горошков столько! Мне очень понравилось ваше одеяло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, благодарю за такой теплый отзыв. Только давай ко мне на "ты", а то мне как-то неловко. Ага, блоки все одинаковые делала. Пыталась их сложить в какой-нибудь рисунок,много всего перепробовала, но остановилась на таком расположении. Так и есть, горошков много. Оно и задумывалось как гороховое :-)

      Удалить
  3. Маша, у тебя получилось 100 % средство от депрессии! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Я рада, что одеялко понравилось. Правда я немного устала от цвета, пока его шила. Но то что оно поднимает настроение, это точно.

      Удалить
  4. Какое огромное одело! Моим ещё расти и расти ))) Яркое, теплое, солнечное - здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Размер одеяла 210*122 получился.

      Удалить
  5. С таким одеялом будет нескучно даже в самую унылую и пасмурную зиму!)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша ну класс! Ну красотища! А по моему в блоках есть что то общее.Или я ошибаюсь...А цвет такой жизнеутверждающий! А фон то какой расслабляющий! Ёлки повсюду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,благодарю за добрые слова! Блоки все одинаковые сделала, хотела какой-нибудь рисунок сложить.Много всего перепробовала, но остановилась на этом.Фон мне тоже нравится.Ходили специально в лес ради фотосессии одеяла :-) Погуляли заодно. Приятное с полезным.

      Удалить
  7. Маша можно ещё пристану...А у тебя нет бейки или мне снова показалось...Я тоже хотела без неё обойтись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приставай сколько хочешь :-) Нет, Лен, бейка есть.Она просто из той же оранжевой ткани, что и рамки, и подклад. Пришивала её по МК Маши. Одну сторону на машинке, а вторую на руках.

      Удалить
  8. Маша, вот так краски! Вот так да! Аж в глазах засверкало! Я в восторге! просто класс! Маша,спасибо большое за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое! Это все благодаря тебе! Почаще организуй совместные проекты, у тебя так хорошо получается всех организовать.

      Удалить
  9. Суперское одеяло получилось, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  10. Какие сочные горохи. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Ага, сочное получилось. Даже по моему слишком :-)

      Удалить
  11. Какое яркое и горошковое! Очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю! Мне приятно, что нравится.

      Удалить
  12. Одеяло-витаминка! С ним не загрустишь! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Да, такое одеяло грустить не дает :-)

      Удалить
  13. Замечательно-позитивное одеяло!!! Благодаря оранжевому - сразу думаешь про мандарины, но наверное, это потому что на фото снег и елки. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Оно же под новый год шилось, поэтому всё тут - и мандарины, и елки, и снег :-)

      Удалить
  14. Маша, одеяло выше всяких похвал. Взрыв цвета - это же классно!!! Как будет здорово от него заряжаться позитивом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю за добрые слова! Будем заряжаться позитивом :-)

      Удалить
  15. Какой шикарный горошек под апельсиновым соусом! :-))) Сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
  16. Сколько красоты и позитива!!! Твое одеялко прямо как солнышко среди елочек. ОЧЕНЬ красивое!

    ОтветитьУдалить