пятница, 26 сентября 2014 г.

Участие в совместном проекте "Утилизируем лоскутки на одеяло". Второй этап.

Всем большой привет!
Продолжаю учавствовать СП"Утилизируем лоскутки на одеяло", который организовала Маша. Вот и мои квадраты готовы! Получилось чуть больше-462.


Расскажу немного как я нарезала квадраты. Прежде чем приступить к нарезанию, я стала разбирать коробку с лоскутами, которую показывала тут. Оказалось, что там "разношерстные" ткани, то есть и хлопок, и флис, и фланель, и шерть, и атлас, и разные другие. Я побоялась, что при сшивании квадратов из разных тканей, будут неровность. Поэтому отобрала только хлопок. 


Потом все эти лоскуточки отгладила.


И стала нарезать. Признаюсь, что мата, ножа и линейки для пэчворка у меня нет. Я просто вырезала из картона квадрат, со стороной 7 см и обводила его на ткани.


Пока нарезала, заметила, что много лоскутков от ткани в горошек и так мне захотелось "гороховое" одеяло, что изрезав все лоскутки и получив только 200 с небольшим квадратов, я полезла в другую коробку за отрезами ткани.


И изрезала их. Вот что у меня получилось.


Теперь буду ломать голову, как их сложить в блоки, чтобы было красиво!
Всем хороших выходных! Спасибо, что заходите!

10 комментариев:

  1. Классное одеялко получится!!! РАДУЖНОЕ!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо! Да, почти все цвета радуги.

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, Вы герой)))) без ножа и мата столько квадратов нарезать)))

    ОтветитьУдалить
  4. ))) Наташа, спасибо! Мне даже наоборот понравился процесс, успокаивает.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, какие яркие горошки, думаю хорошо получится!

    ОтветитьУдалить
  6. Машуль, спасибо, мне тоже так кажется!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое горошковое одеялко получится)))

    ОтветитьУдалить