воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Участие в совместном проекте "Утилизируем лоскутки на одеяло". Первый этап.

Добрый день!
Маша-Матрешка решила организовать совместный проект "Утилизируем лоскутки на одеяло". Очень заманчивое предложение. Весь проект займет примерно 3,5-4 месяца. Маша предлагает сшить не спеша, растягивая удовольствие. Размер одеяла должен получится примерно 120*200 см. Всего будет использовано 448 квадратика. Очень мне хочется принять участие и дойти до конца. Я давно мечтаю о одеяле из лоскутков, да все никак не соберусь. А тут такая возможность. Ведь вместе всегда веселее! А это мои лоскуточки.


10 комментариев:

  1. Какие яркие! Красивое одеялко получится.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо. Я буду стараться.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, удачи тебе! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль, спасибо! Я очень буду стараться дойти до конца и сшить одеялко.

    ОтветитьУдалить
  5. ))) Надеюсь, что из неё получится что-нибудь стоящее.

    ОтветитьУдалить
  6. Маша такие красивущие ткани! У меня уже даже образ одеялка в голове появился! Не бросай ни за что! Только до конца! И никак иначе!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо большое за поддержку. Я буду очень стараться, чтобы не подвести Машу и всех рукодельниц.

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, спасибо. Надеюсь, что так и будет.

    ОтветитьУдалить