пятница, 21 ноября 2014 г.

Третий этап в совместном проекте "Утилизируем лоскутки на одеяло" + одеялко для куклы.

Всем доброго времени суток!
Продолжаю участвовать в СП "Утилизируем лоскутки на одеяло", который организовала Маша. Сегодня отчитываюсь по сшиванию квадратиков в блоки. Сшивала на флизелине. Мне, как новичку кажется этот способ проще остальных. Сначала наклеила все квадратики на флизелин.


Разложила их все на полу. Посмотрите, какой взрыв цвета получился. 


Затем, я на каждом блоке с обратной стороны очерчивала по 7мм. Может кому-то покажется это смешно, но я пока новичок в этом деле, поэтому мне так проще. Ну и потом сшивала.


Не получилось у меня растянуть удовольствие с 14 октября по 28 ноября. Сшивала в течении недели. Вот результат.




После того как все блоки сшила, стала думать, что же мне теперь с этим буйством красок делать? Какую ткань выбрать для рамок на блоки. Хочется чтобы и эти разноцветные "гороховые" блоки не потерялись и чтобы уж совсем ярко-приторно не было. Ткань купила ))) Надеюсь, что будет красиво, но об этом в следующем посте. А сейчас я вам хочу показать ещё одно одеялко для куклы. Такое же я сшила вот тут. Его увидела моя подруга и попросила сшить такое же для её дочки. Я согласилась, так как у меня теперь есть верхний транспортер (Ура!), которого в первом случаи у меня не было и я стегала обычной лапкой. Мне хотелось его попробовать. Вот какое одеялко получилось!


Шила его так же как и первое, только стегала "шагающей лапкой". 

Фото процесса


Кукла опять любезно согласилась нам по позировать )))


Ну вот и всё на сегодня. Хорошего вечера!

3 комментария:

  1. Очень красивое одеялко у вас получается!
    так хочется тоже попробовать сшить, но пока не решаюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, спасибо большое.Зря не решаешься, если очень хочется, то надо пробовать,обязательно получится.Я вот тоже боялась браться, все думала, не получится, потом как-нибудь. А как Маша объявила совместник, решила, что хватит откладывать, надо шить.Так что пробуй обязательно)

    ОтветитьУдалить
  3. Я потрясена таким замечательным изобретением, как приклеивать все квадратики на флизелин. Здорово, я тоже так буду делать! благодарю.

    ОтветитьУдалить